Заказать звонок

Заполните форму ниже и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.



Наши специалисты

Тараненко Вера Аркадьевна

Вера Аркадьевна
Тараненко

Руководитель семейного клуба,
педагог-психолог,
психоаналитический психотерапевт

Основные направления работы:

  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Коррекция школьных трудностей
  • Работа с эмоциями
  • Развитие в детском и юношеском возрасте
  • Психоаналитическая психотерапия детей и взрослых

Образование

  • 2004-2009- Московский Педагогический Государственный Университет, факультет педагогики и психологии

Дополнительное образование, специализация

  • 2011-2014- Московский институт психоанализа, специализация психоанализ и психоаналитическая психотерапия
  • 2012- Центр психолого-медико-социального сопровождения «Росток»,  «Тренинг детско-родительского взаимодействия»
  • 2009- Педагогический университет «Первое сентября», «система развивающей работы школьного психолога»
  • 2009- Педагогический университет «Первое сентября»,  «Методы психологического тренинга в школе»

Опыт работы

  • Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Рублево»
  • Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением французского языка
Дементьев Николай Николаевич

Николай Николаевич
Дементьев

Педагог-психолог,
наш творческий креативщик

Направления работы

  • Консультации подростков, креатив, творчество

Образование

  • 2004-2009- Московский Педагогический Государственный Университет, факультет педагогики и психологии

Дополнительное образование, специализация:

  • С 2012 обучение по программе подготовки педагогов вальдорфских школ
  • 2012 «Сказкотерапия в работе педагога»
  • 2013 «Медиация в сфере образования»

Опыт работы

  • Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Рублево»
  • Семейный детский дом НППС «Китеж»
Дубенок Марина Николаевна

Марина Николаевна
Дубенок

Педагог-психолог,
работа в рамках гештальт подхода

Основные направления работы:

  •  поиск жизненного смысла и внутренних ресурсов
  •  эмоциональные проблемы
  •  трудности в отношениях
  •  внутренние конфликты
  •  депрессивные и стрессовые состояния
  •  неуверенность в себе

Образование

  • 2004-2009- Московский Педагогический Государственный Университет, факультет педагогики и психологии, педагог-психолог. Специализация: психологическое консультирование

Дополнительное образование, специализация:

  • Повышение квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии
  • Российском государственном социальном университете
  • Институте международных социально-гуманитарных связей
  • Являлась участником курсов в ФГОУ ВПО "Москвовский Государственный Агроинженерный Университет им.В,П,Горячкина, Управление здравоохранения ЗАО города Москвы, Московский городской учебно-методический центр профилактики химической зависимости, Московского Института Аналитической Психологии и Психоанализа, EXECT Business Training.

Опыт работы

  • C 2012- руководитель психологического проекта Simpl Pipl, г. Москва
  • Март 2013  - ноябрь 2013-  Внешний тренер в EXECTBusiness Training, г. Москва
  • Ноябрь 2011 — декабрь 2012- заместитель руководителя Службы Практической Психологии СПП МАДИ, г. Москва
  • март 2010 — июль 2011-педагог-психолог, Межрайонный центр "Дети улиц" СЗАО, г. Москва
  • сентябрь 2009 — март 2010- педагог-организатор, Гуманитарный колледж РГГУ, г. Москва
Королева Наталия Сергеевна

Наталия Сергеевна
Королева

Психолог,
Психотерапевт- психодраматист, педагог- психолог 1 категории

Основные направления работы:

  • Психологическое консультирование по вопросам семейных трудностей, детско-родительских отношений
  • Индивидуальная и групповая психотерапия
  • Развивающие занятия с детьми

Образование

  • 2006-2010 год, Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования

Дополнительное образование, специализация

  • 2009- 2011 ИГИСП  «Психодрама и ролевые игры»
  • 2010- ИГИСП «Знакомство с детской групповой психодрамой»
  • 2011- 2012 ЦПМСС «Зеленая ветка», «Технологии оценки психического развития ребенка с использованием диагностического комплекта Семаго»
  • 2011- ИГИСП  «Психодраматическая работа с зависимостями»
  • 2012- ИГИСП «Мастерская по работе с семейной историей»
  • 2014- ГБОУ ДПО (ПК) ГМЦ ДО г. Москвы «СДВГ: современная теоретическая база, практические подходы  методы коррекционной работы»
  • 2014- 2014, система повышения квалификации МГППУ для психологов образовательных учреждений «Профилактика социальных рисков»
  • Участник XI, XIII, XIV Психодраматических конференций

Опыт работы

  • ГБОУ Школа № 648
  • Центр Психологической Помощи  «На Снежной»
Утешева Маргарита Александровна

Маргарита Александровна
Утешева

Логопед

Направления работы

  • диагностика речевого развития ребёнка
  • преодоление нарушений звукопроизношения
  • развитие фонематического восприятия
  • развитие звукового анализа и синтезаразвитие лексико-грамматического строя речи
  • развитие связной речи
  • работа по преодолению нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия)
  • консультирование родителей по вопросам речевого развития детей

Образование

  • 2005-2010 – Московский педагогический государственный университет (МПГУ им.Ленина)
  • Дефектологический факультет
  • Специальность - логопедия.

Дополнительное образование, специализация

  • 2005-2010 – МПГУ, специальная психология.

Опыт работы:

  • 2010-2012  - Частное образовательное учреждение «Школа Бакалавр», итальянский детский сад «Примавера» (Успенское), логопед.
  • С 2012 - «Best Kids Club» - детский сад, центр раннего развития (Новое Лапино), логопед.  
Девина Екатерина Сергеевна

Екатерина Сергеевна
Девина

Ведущая Изо студии и творческих мастерских,
участник российских художественных выставок

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

  • Изобразительное искусство

  • Художник декоративно-прикладного направления искусства: войлоковаляние, флористика, бижутерия, роспись по дереву, работа с пластилином

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 1994 - 1998 год - Московское Педагогическое училище №16. Специальность учитель изобразительного искусства и черчения
  • 1999 - 2004 год - Московский Государственный  Открытый Педагогический Университет им. М. А. Шолохова. Специальность учитель изобразительного искусства и черчения
  • 2001 год – школа флористики «Мадонна». Специальность флорист-дизайнер
  • 2007 год – «Grand Gift». Школа современной упаковки подарков
  • 2013 -2014 год – Центр непрерывного художественного образования Б. М. Неменского. Курсы повышения квалификации педагогов. Специализация «Дизайн и архитектура»

 

ОПЫТ РАБОТЫ

  • 1998 -1999   - Юношеский спортивный клуб «Альфа». Руководитель ИЗО-студии
  • 1999 – 2001 – Средняя образовательная школа с углублённым изучением предметов области искусство №324 «Жар-птица». Учитель изобразительного искусства. Руководитель студии декоративно-прикладного искусства
  • 2001 – 2009 – салон флористики «Времена года». Флорист-дизайнер
  • 2009- наст. время – Центр образования №324 «Жар-птица». Учитель изобразительного искусства. Руководитель студии декоративно-прикладного искусства. Учитель ИЗО в группах по подготовке к школе (4-6 лет)
Морозова Анна Сергеевна

Анна Сергеевна
Морозова

Психолог-консультант,
гештальт-терапевт

Направления работы

  • Консультирование семей по вопросам брака, развода, совместного проживания
  • Помощь в налаживании семейных отношений
  • Оказание помощи детям и родителям в вопросах взаимодействия и воспитания
  • Поддержка семьи при утрате, работа при ЧС, работа со стрессом
  • Помощь при выборе профессии и направления деятельности
  • Формирование коммуникативной компетенции (лидерские качества, деловое общение)

Образование

  • 1998-2004  МОСУ (Московский открытый социальный университет (институт)) Психология. Психолог- консультант

Дополнительное образование, специализация

  • 2007-2009 Московский гештальт институт
  • 2007- Психологическое консультирование детей и подростков в МГППУ 
  • 2008- Разрешение конфликтов в организации в МГППУ
  • 2009- Игровая терапия в МГППУ

Опыт работы

  •      Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Рублево»
Мякотных Мария Анатольевна

Мария Анатольевна
Мякотных

Психолог,
клинический психолог,
НЛП-практик

Основные направления работы:

  • нейро- и патопсихологическая диагностика
  • работа с мотивацией
  • работа с эмоциями
  • коррекция нарушений пищевого поведения
  • психотерапия нехимических зависимостей

Образование:

  • 2006 - 2011 - Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова, психолого-социальный факультет

Дополнительное образование, специализация:

  • 2010 - Работа с эмоциями, В.И. Есаулов, ЦСП
  • 2010 - Эмоциональная созависимость, В.И. Есаулов, ЦСП
  • 2011 - Лечение нарушений пищевого поведения, В.И. Есаулов, ЦСП
  • 2011 - НЛП-практик, В.И. Есаулов, ИПиКП
  • 2011 - 2012 - Введение в современный трансактный анализ. Трансактный анализ в бизнес-консультировании и коучинге, В.И. Есаулов, ЦСП
  • 2011 - 2012 - Психология бизнеса. Профессиональная подготовка коуча, В.И. Есаулов, ИПиКП (г. Сергиев Посад)
  • 2012 - Эриксоновский гипноз: глубина простых техник, П.Ф. Лебедько, ЦСП
  • 2012 - Тренинг правополушарного рисования, А.А. Крайнова, ЦСП
  • 2012 - Эриксоновская терапия: что это такое? П.Ф. Лебедько, ЦСП
  • 2012 - 2013 - ИКС-коучинг, В.И. Есаулов, ЦСП, «Vainode» (г. Рига)
  • 2013 - ИКС-подход в терапии, В.И. Есаулов, ИПиКП
  • 2013 - Психологическое сопровождение женщин с функциональными расстройствами репродуктивной системы, М.Г. Ивашкина, ЦСП

Опыт работы:

  • клинический психолог, Центр современных психотехнологий (Москва)
  • педагог-психолог, Центр психолого-педагогической коррекции и реабилитации "Рублёво" (Москва)
Кулябина Анна Андреевна

Анна Андреевна
Кулябина

Руководитель студии
Современные танцы

Основные направления работы:

  • Современные танцы
  • Джаз- модерн
  • Хип-хоп
  • Контемпорари

Образование

  • 2004-2009г. Омский государственный педагогический университет  факультет «Педагогики и психологии»
  • 2013-2015г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова  Профессиональная переподготовка по специальности "Хореограф-постановщик"  

Дополнительное образование, специализация

  • Центр творческого развития и гуманитарного образования по специальности «Хореография в ансамбле песни и пляски «Метелица»
  • 2017 - Единый учебный центр подготовки персональных тренеров-инструкторов ЛФК, фитнеса и остеопатии по специальности "Персональный тренер-инструктор ЛФК (Лечебной физической культуре)"

Опыт работы

  • Дом Культуры и творчества «Бригантина»
  • Участница шоу-балета "Lайм"
  • Участница хореографического ансамбля  народного танца "Юность" при Московском городском  Доме учителя
  • Участница Студии образцового ансамбля танца «Счастливое детство»

 

Кузьменко Анна Игоревна

Анна Игоревна
Кузьменко

Ведущая студий Арт-Мастерская, Рисование на песке, Интеллектика, Подготовка к школе

Основные направления работы

  • психопрофилактика, адаптация к школе
  • арт-терапия
  • детско-родительские отношения
  • работа с психологическими травмами, страхами
  • психолого-педагогическая диагностика
  • коррекционно-развивающая работа
  • психологическое консультирование

Образование

2007-2012- Московский Городской Педагогический университет Институт психологии, социологии и социальных отношений, факультет Психологии

 

Дополнительное образование, специализация

  • 2011-2012 Московский Городской Педагогический университет Институт; психологии, социологии и социальных отношений, клиническая психология
  • 2012 – Участие в работе международного информационно-методического семинара «Диагностика и профилактика зависимого и суицидального поведения в учреждениях образования: интерактивный подход»
  • 2013 – Участие в Пятой Юбилейной научно-практической конференции педагогов-психологов образовательных учреждений ЮЗОУО г.Москвы «Развитие навыков саморегуляции и самоорганизации участников образовательного процесса как средство сохранения здоровья ребенка»
  • 2013 – Участие во Всгроссийской научно-практической конференции «Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение»
  • 2014 – Психологическая помощь в кризисных ситуациях
  • 2014 – Участие в городском семинаре «Профилактика в межнациональной конфликтности в образовательной среде : от результатов исследования к психолого-педагогическим исследованиям»

Опыт работы

  • Детский лагерь «ЮВЕНТА КЭМП»
  • ГБОУ СОШ №113

 

Сотникова Олеся Юрьевна

Олеся Юрьевна
Сотникова

Ведущая лингвистического направления

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

  • групповые и индивидуальные занятия по английскому языку
  • ведение тематического лагеря на английском языке

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2005-2009 - Волгоградский государственный педагогический университет. Преподаватель русского и английского языка

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2009 - Центральный институт дополнительного образования

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Курсы иностранных языков "RLC" - преподаватель английского языка
  • ООО "Vendo MED" - преподаватель английского языка
  • Курсы иностранных языков "Best English" - преподаватель английского языка
Новикова Ирина Александровна

Ирина Александровна
Новикова

Педагог-психолог Группы кратковременного пребывания, песочный терапевт

Основные направления работы

  • групповые и индивидуальные развивающие занятия с дошкольниками
  • песочная терапия
  • психологическое консультирование
  • самопознание
  • внутренние конфликты
  • межличностные отношения
  • работа со страхами

 

Образование

2000-2005г. Ульяновский государственный университет, факультет гуманитарных наук и социальных технологий,  квалификация - психолог, преподаватель по специальности «психология»

 

Дополнительное образование

  • 2016г.  Мастерская психологического консультирования. Стажировка для психологов. Сертификат. Психологический центр Единство
  • 2016г.  "Метод  Sand-Art. Психологические ресурсы рисования песком". Институт практической психологии "Иматон". Удостоверение
  • 2016г. "Психотерапевтическое консультирование с использованием технологии "Песочная терапия". Институт практической психологии. Сертификат
  • 2016г. "Психотерапевтическое консультирование с использованием технологии ИТМ "Черный ящик". Сертификат
  • 2015г. «Использование интерактивных технологий в работе с дошкольниками». Городской организационно-методический центр «Школьная книга». Сертификат
  • 2015г. «Трудовое воспитание – обязательный компонент становления ценностных ориентаций в дошкольном возрасте», сертификат
  • 2006г. "Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте". Московский городской психолого-педагогический университет, удостоверение
  • 2005г. "Психологическая готовность к школе". Московский городской психолого-педагогический университет, удостоверение

 

Опыт работы

Частная практика с детьми и взрослыми, песочная терапия.